Битрикс 24. 

CRM 

для отдела продаж

Коробочная версия сервиса

Не все готовы управлять продажами в облаке. Для тех, кто предпочитает хранить данные о клиентах и сделках на собственном сервере, доступна коробочная версия Битрикс24.CRM. Это готовая и настроенная CRM-система, которая включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела и автоматизации продаж.

Коробочная версия легко адаптируется под
потребности пользователя и интегрируется с другими сервисами, например, «1С: Управление торговлей». Отделу продаж не приходится менять принципы работы и подстраиваться под стандартные возможности CRM.

Всё, что нужно для
отдела продаж

Битрикс24 позволяет автоматизировать все процессы в отделе продаж – от внутренней работы до привлечения клиентов и их обслуживания. Для этого в CRM предусмотрен целый комплекс инструментов, например:

  • учет обращений клиентов со всех каналов (открытые линии);
  • удобные инструменты для связи с клиентами (телефония, почта, чат);
  • уведомления и подсказки менеджерам
  • возможность ставить задачи и контролировать их исполнение;
  • автоматизация типовых задач (бизнес-процессы, роботы и триггеры)
  • интеграция со сторонними сервисами (интернет-магазин, Астериск);
  • отслеживание заказов, коммерческий предложений и оплат (1С);
  • аналитические отчеты по каждому сотруднику или сделке (воронки продаж)

Достаточно один раз настроить индивидуальный процесс продаж в Битрикс24, и дальше CRM всё будет контролировать сама: ставить задачи сотрудникам, отправлять письма, запускать рекламу, планировать встречи и звонки.

Интеграция с популярными
каналами коммуникаций

Телефония, соцсети, мессенджеры, почта в одном сервисе.

Битрикс24 – единственная CRM в коробке, которая поддерживает интеграцию с цифровыми каналами коммуникаций: почтой, социальными сетями, мессенджерами, онлайн-чатом и формами на сайте. Это позволяет организовать эффективную онлайн-поддержку в компании и расширить количество каналов для привлечения новых клиентов.

В Битрикс24 также есть встроенная телефония, которая позволяет звонить и принимать звонки из CRM. При необходимости, можно подключить любого оператора и собственную SIP АТС.

Интеграция с 1С

Интеграция с системами «1С: Зарплата и Управление Персоналом» и «1С: Управление торговлей» обеспечивает наличие в CRM актуальных данных по сотрудникам, кадровым перестановкам и структуре отдела.

Руководитель получает простой и быстрый доступ к разнообразной информации из «1С». В СRM всегда актуальный каталог товаров, «свежий» прайс-лист и правильные данные по остаткам товаров на складе.

Безопасность

Коробочная версия отличается повышенной надёжностью и безопасностью. CRM находится на сервере клиента, поэтому не нужно беспокоиться, что данные уходят стороннему провайдеру и их могут украсть.

Также можно ограничить доступ с компьютеров вне офиса или оставить доступ только для компьютеров на балансе компании. Для всех пользователей настраиваются права доступа и никто не увидит, что ему не положено.

CRM защищена от сбоев и будет работать даже если отключат Интернет. Раз в сутки включается приложение, которое за несколько секунд проверяет все базовые функции и, если обнаружились ошибки, сообщает об этом администратору.


Заказать 

CRM

– систему сейчас

Мы всегда консультируем наших клиентов очень подробно. Цены на CRM-системы отличаются. Мы поможем разобраться — почему.
Мы готовы ответить на ваши любые вопросы. Уверены, что можем бытьполезными в решении задач.